Политика в области
качества

Политика в области качества ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» основана на постоянном повышении профессионального уровня работников органа, обеспечивающих высокое качество проведения работ по сертификации систем менеджмента.

Мы осуществляем свою деятельность в области сертификации систем менеджмента только на основе действующих отечественных и международных стандартов по оценке соответствия.
Наши принципы
Фундамент наших успехов – обеспечение общественного доверия. К принципам, обеспечивающим доверие, относятся:
Беспристрастность
Открытость
Компетентность
Конфиденциальность
Ответственность
Реагирование на жалобы
Подход на основе рисков
Понимая важность беспристрастности при проведении работ по оценке соответствия, мы учитываем риски, связанные с проведением компетентной, непротиворечивой и объективной сертификации, чем гарантируем беспристрастность своих действий по сертификации систем менеджмента.

Мы обеспечиваем конфиденциальность и сохранность всей информации, полученной или созданной в результате деятельности организации, в строгом соответствии с требованиями национальных стандартов и законодательства Российской Федерации.

Потребности и ожидания наших заказчиков – в центре нашего внимания. Соблюдение баланса интересов всех заинтересованных сторон составляет основу нашей деятельности.

Наши сотрудники – главный источник успешной деятельности органа по сертификации. Они обеспечивают репутацию и жизненную силу организации, являются носителями ее «коллективного разума».
Наши цели
Для реализации Политики в области качества ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» ставит перед собой следующие цели:
1
Проводить аудиты систем менеджмент качества, строго соблюдая установленные в нормативных документах требования и требования законодательных и правовых актов РФ
2
Ориентируясь на потребности и ожидания наших заказчиков и других заинтересованных сторон, проводить аудиты систем менеджмента качества, добавляющие ценность
3
Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональное мастерство
Для реализации поставленных целей ОС ИСМ «ИнфоСерт» решает следующие задачи
Постоянно совершенствует процедуры и правила проведения аудитов СМК с учетом действующих нормативных документов и законодательства РФ
Повышает квалификацию работников ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» на постоянной основе
Изучает российский и международный опыт проведения работ по сертификации, применяя в своей работе лучшие мировые практики
Руководство ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» принимает на себя обязательство соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам.

Руководство ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» принимает на себя обязательство обеспечивать изучение работниками Руководства по качеству ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» и строгое следование всем его требованиям в своей деятельности, а также руководствоваться Политикой в области качества для достижения целей и решения поставленных задач.

Руководство ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» принимает на себя обязательство соответствовать требованиям, установленным к системе менеджмента ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат», и постоянно улучшать ее результативность.