Порядок рассмотрения
жалоб

Деятельность ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» по реагированию на жалобы определена внутренними документами АНО «СЦ Связь-сертификат»: «Руководством по управлению жалобами» и «Положением о Комиссии по апелляциям».

Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде.
К жалобам, претензиям и апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.
Как происходит рассмотрение жалоб / претензий / апелляций?
1
Регистрация жалобы / претензии / апелляции
2
Рассмотрение жалобы / претензии / апелляции руководителем органа по сертификации
3
Назначение непричастного к обращению эксперта на проведение работ по рассмотрению жалоб/претензий/апелляций
4
Рассмотрение жалобы назначенным лицом
5
Анализ и принятие решения об удовлетворении или неудовлетворении жалобы
6
Документальное оформление решения
7
Информирование о принятом решении заявителя

В случае, если заявитель не согласен с принятым решением, он вправе направить жалобу в Комиссию по апелляциям АНО «СЦ Связь-сертификат».

Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» не рассматривает.

Ответы на обращения в ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» направляются в письменном виде в адрес заявителя.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Комиссией по апелляциям АНО «Связь-сертификат», то он может направить жалобу непосредственно в Апелляционный совет СДС «Военный Регистр» в соответствии Положением ВР РД 01.008.

Решение контролирующего органа по обращению заявителя является обязательным для выполнения ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат», но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.