Испытания транспортных средств и компонентов

Испытания устройств вызова экстренных оперативных служб ЭРА-Глонасс, аппаратуры спутниковой навигации, технических средств контроля и тахографов
Испытания модулей связи телекоммуникационного оборудования (абонентских терминалов)
Испытания интерфейсов GSM и UMTS выполняются как в нормальных, так и в экстремальных климатических условиях в камере тепла и холода.
Испытания тонального модема УВЭОС длятся более трех недель в автоматическом режиме.
Функциональное тестирование
Функциональное тестирование телекоммуникационного оборудования выполняется с помощью радиотестеров фирмы Rohde & Schwarz CMW500 и специально разработанных программ для тестирования устройств «ЭРА-ГЛОНАСС». Если изделия имеют встроенную антенну, то тестирование производится в экранированной камере.
Испытания навигационных приемников
Для соблюдения требуемой точности, измерения выполняются в автоматическом режиме 1 раз в секунду и при этом тестирование одного навигационного приемника длится более 10 часов.
Испытания на электромагнитную совместимость
Испытания на устойчивость к Э/М полю в ТЕМ камере.
Испытания на устойчивость к электростатическому разряду.
Испытания на электромагнитную совместимость в безэховой экранированной камере
Испытания на собственное излучение Э/М полей и устойчивость к воздействию радиочастотных Э/М полей в большой и малой безэховых экранированных камерах.
Натурные испытания транспортных средств (краш-тесты)
- Катапульта ударных испытаний автомобилей;
- Стенд для выполнения удара автомобиля (малая катапульта).
Испытания по опрокидыванию транспортных средств
Наш стенд на опрокидывание ТС позволяет испытывать транспортные средства категорий M и N массой до 20 тонн.
Испытания качества звука в кабине транспортного средства
Испытания качества звука проводятся с помощью инновационных акустических измерительно-управляющих комплексов ACQUA производства фирмы HEAD ACOUSTICS.
Помещение для акустических испытаний позволяет испытывать в т.ч. негабаритные транспортные средства.
Испытания на устойчивость к климатическим воздействиям
Испытания на устойчивость теплу, холоду и повышенной влажности.
Испытания к резкому перепаду температур.
Испытания на проникновение посторонних предметов и влаги
Камера испытаний на воздействие дождя и брызг воды.
Испытания в камере пыли.
Испытания на устойчивость к механическим воздействиям
Испытания на устойчивость к ударным нагрузкам могут проводиться с ударным ускорениям до 100g.
Испытания на устойчивость вибрации выполняются одновременно в трех плоскостях с применением специальной оснастки.
Испытания колесных транспортных средств
Испытания выбросов
Правила ООН № 24, 49 «Выбросы» (в части установки сертифицированного двигателя).
Испытания в отношении:
- установки бортовой диагностической (БД) системы;
- проверки идентификационных признаков.
Балластировка транспортного средства.
Испытания на:
- разряжение на впуске ;
- противодавление выхлопа.
Климатические испытания
ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.6; ГОСТ Р 50993 ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.7; ГОСТ Р 52031 ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.8; ГОСТ Р 52032 ТР ТС 018/2011 Прил. №6 п.1.23
Испытания статические
Правила ООН № 125 «Передняя обзорность»; ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.5; ГОСТ Р 51266; ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.9; ГОСТ Р 52422 «Защита от разбрызгивания»; Правила ООН № 43 «Оснащение безопасными стеклами»; Правила ООН № 35 «Размещение педалей управления»; Правила ООН № 36, 52, 107 «Общие правила безопасности к ТС»; Правила ООН № 26, 61 «Травмобез-ть наружных выступов»
Испытания статические
Правила ООН № 18, 116 «Защита ТС от несанкционированного использования» Правила ООН № 34 «Пожарная безопасность» Правила ООН № 46, 81 «Оснащение устройствами непрямого обзора» Правила ООН № 48 «Оснащение устройствами освещения и световой сигнализации» Правила ООН № 28 «Оснащение звуковыми сигнальными приборами»
Пассивная безопасность
Правила ООН № 94 Правила ООН № 95 Правила ООН № 17 Правила ООН № 107 Прил. 8 ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.17
Правила ООН № 21 «Травмобез-ть внутреннего оборудования» Правила ООН № 25 «Подголовники сидений» Правила ООН № 127, ГТП 9 «Обеспечение защиты пешеходов» Правила ООН № 12 «Травмобез-ть рулевого управления»
Пассивная безопасность
Правила ООН № 14, 16, 17, 80 «Места крепления ремней безопасности» Правила ООН № 29 «Защитные свойства кабин» Правила ООН № 25 «Подголовники сидений» Правила ООН № 11, ГТП № 1 «Замки и петли дверей» Правила ООН № 58, 73, 93 «Оснащение ЗУ ТС» Правила ООН № 55 (в части статических испытаний)
Противопожарные свойства интерьера
Правила ООН № 118 «Противопожарные свойства интерьера».
Испытание для определения скорости горения материалов в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Испытание для определения характеристик плавления материалов.
Испытания расчетным методом
Правила ООН № 29 «Защитные свойства кабин», испытание С Правила ООН № 58 «Оснащение задними защитными устройствами», часть III Правила ООН № 66 «Прочность верхней части конструкции кузова» Правила ООН № 11, ГТП № 1 «Замки и петли дверей».
При проведении испытаний применяется специализированное лицензионное программное обеспечение.
Дорожные испытания
ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.2; ГОСТ Р 51616 ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.3; ГОСТ Р 51206 ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.4; ГОСТ 31507, Правила ООН № 79 Правила ООН № 9, 41, 51 «Внешний шум» Правила ООН № 13, 78 «Эффективность тормозных систем» Правила ООН № 39 «Механизмы измерения скорости» Правила ООН № 89 «Оснащение УОС».
Опрокидывание транспортного средства
ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.4; ГОСТ 31507; ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.16; ГОСТ 34003; Правила ООН № 107 «Общие правила безопасности к ТС»; Правила ООН № 111 «Устойчивость к опрокидыванию ТС».