Порядок рассмотрения апелляций
1997
2024
Порядок рассмотрения апелляций установлен во внутреннем документе Органа по сертификации интегрированных систем менеджмента «ИнфоСерт». Рассмотрение поступившей апелляции в ОС ИСМ «ИнфоСерт» проводится в течение двух недель.

Орган по сертификации несет ответственность за все решения, принятые на всех уровнях процесса рассмотрения апелляций. Орган по сертификации обеспечивает, чтобы лица, вовлеченные в процесс рассмотрения апелляций, не проводили аудиты и не принимали решения, связанные с сертификацией.

Деятельность по подтверждению, исследованию и принятию решений, связанных с апелляциями, исключает какой-либо дискриминационный характер по отношению к предъявителю апелляции.
Как происходит рассмотрение апелляций?
1
Получение, валидация, исследование апелляций, а также принятие решений о том, какие ответные действия должны быть предприняты с учетом результатов предыдущих апелляций (если таковые имелись)
2
Сопровождение и регистрация апелляций, включая предпринятые ответные действия
3
Обеспечение выполнения соответствующих коррекции и корректирующих действий
Орган по сертификации подтверждает получение апелляции и предоставляет предъявителю информацию о результатах ее рассмотрения.

Решение, которое должно быть сообщено предъявителю апелляции, принимается лицом (лицами), ранее не имевшим (ми) отношения к предмету апелляции.

Орган по сертификации официально уведомляет предъявителя апелляции об окончании процесса ее рассмотрения.

Если на решение Комиссии по апелляциям в течение двух недель не поступили возражения сторон, оно считается принятым.

Если какая-либо из сторон не согласна с решением, то она может, уведомив Комиссию по апелляциям, обратиться с апелляцией в комиссию по апелляциям в Федеральное Агентство по техническому регулированию и метрологии.
АНО "СЦ Связь-сертификат"
info@sert.ru
+7 (495) 617-12-17
121467, г. Москва, ул. Истринская, д. 8, корп. 3, этаж 1, пом. XIII2