Порядок рассмотрения жалоб
1997
2024
Деятельность ОС ИСМ «ИнфоСерт» по реагированию на жалобы определена внутренними документами АНО «СЦ Связь-сертификат»: ОС ИСМ «ИнфоСерт» - ИСМ-ДП-13 «Процесс рассмотрения жалоб» и ИСМ-П-04 «Положением о Комиссии по апелляциям».
Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде.
К жалобам, претензиям и апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.
Как происходит рассмотрение жалоб / претензий / апелляций?
1
Регистрация жалобы / претензии / апелляции
2
Рассмотрение жалобы / претензии / апелляции руководителем органа по сертификации
3
Назначение непричастного к обращению эксперта на проведение работ по рассмотрению жалоб/претензий/апелляций
4
Рассмотрение жалобы назначенным лицом
5
Анализ и принятие решения об удовлетворении или неудовлетворении жалобы
6
Документальное оформление решения
7
Информирование о принятом решении заявителя
В случае, если заявитель не согласен с принятым решением, он вправе направить жалобу в Комиссию по апелляциям ОС ИСМ «ИнфоСерт».

Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, ОС ИСМ «ИнфоСерт» не рассматривает.

Ответы на обращения в ОС ИСМ «ИнфоСерт» направляются в письменном виде в адрес заявителя.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Комиссией по апелляциям, то он может подать апелляцию в контролирующий орган, в установленном порядке или обратиться в суд.

Решение контролирующего органа по обращению заявителя является обязательным для выполнения ОС ИСМ «ИнфоСерт», но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.

АНО "СЦ Связь-сертификат"
info@sert.ru
+7 (495) 617-12-17
121467, г. Москва, ул. Истринская, д. 8, корп. 3, этаж 1, пом. XIII2