Порядок рассмотрения жалоб
Деятельность ИЛ "ЭРА" по реагированию на жалобы определена внутренними документами АНО «СЦ Связь-сертификат»: «Руководством по управлению жалобами (претензиями) в ИЛ «ЭРА».
Жалобы (претензии) принимаются для рассмотрения в письменном виде.
К жалобам (претензиям) заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления (если применимо).
Как происходит рассмотрение жалоб (претензий)?
1
Регистрация жалобы (претензии)
2
Проверка жалобы (претензии) с целью подтверждения её обоснованности
3
Назначение исполнителя по рассмотрению жалобы (претензии), который не принимал участия в деятельности лаборатории, по поводу которой поступила жалоба (претензия)
4
Рассмотрение жалобы назначенным лицом
5
Анализ и принятие решения об удовлетворении или неудовлетворении жалобы
6
Документальное оформление решения
7
Информирование о принятом решении заявителя
В случае, если заявитель не согласен с принятым решением, ИЛ «ЭРА» проводит мониторинг действий по управлению жалобой (претензией) до тех пор, пока не будут использованы все разумные внутренние и внешние возможности для удовлетворения лица, предъявившего жалобу (претензию).

Жалобы (претензии) по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, ИЛ "ЭРА" не рассматривает.

Ответы на обращения в ИЛ "ЭРА" направляются в письменном виде в адрес заявителя.

Если заявитель не удовлетворен принятым решением, то он может подать апелляцию в контролирующий орган, в установленном порядке или обратиться в суд.

Решение контролирующего органа по обращению заявителя является обязательным для выполнения ИЛ "ЭРА", но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.

АНО "СЦ Связь-сертификат"
info@sert.ru
+7 (495) 617-12-17
+7 915-030-40-59
WhatsApp
WeChat
121467, Москва, ул. Истринская, дом 8, корп. 3