Испытания транспортных средств и их компонентов
1997
2024
Испытания устройств вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, аппаратуры спутниковой навигации, технических средств контроля и тахографов

  • Испытания модулей связи телекоммуникационного оборудования (абонентских терминалов)
    Испытания интерфейсов GSM и UMTS выполняются как в нормальных, так и в экстремальных климатических условиях в камере тепла и холода.
    Испытания тонального модема УВЭОС длятся более трех недель в автоматическом режиме.
  • Функциональное тестирование
    Функциональное тестирование телекоммуникационного оборудования выполняется с помощью радиотестеров фирмы Rohde & Schwarz CMW500 и специально разработанных программ для тестирования устройств «ЭРА-ГЛОНАСС». Если изделия имеют встроенную антенну, то тестирование производится в экранированной камере.
  • Испытания навигационных приемников
    Для соблюдения требуемой точности, измерения выполняются в автоматическом режиме 1 раз в секунду и при этом тестирование одного навигационного приемника длится более 10 часов.
  • Испытания на электромагнитную совместимость
    Испытания на устойчивость к Э/М полю в ТЕМ камере.
    Испытания на устойчивость к электростатическому разряду.
  • Испытания на электромагнитную совместимость в безэховой экранированной камере
    Испытания на собственное излучение Э/М полей и устойчивость к воздействию радиочастотных Э/М полей в большой и малой безэховых экранированных камерах.
  • Натурные испытания транспортных средств (краш-тесты)
    - Катапульта ударных испытаний автомобилей;
    - Стенд для выполнения удара автомобиля (малая катапульта).
  • Испытания по опрокидыванию транспортных средств
    Наш стенд на опрокидывание ТС позволяет испытывать транспортные средства категорий M и N массой до 20 тонн.
  • Испытания качества звука в кабине транспортного средства
    Испытания качества звука проводятся с помощью инновационных акустических измерительно-управляющих комплексов ACQUA производства фирмы HEAD ACOUSTICS.
    Помещение для акустических испытаний позволяет испытывать в т.ч. негабаритные транспортные средства.
  • Испытания на устойчивость к климатическим воздействиям
    Испытания на устойчивость теплу, холоду и повышенной влажности.
    Испытания к резкому перепаду температур.
  • Испытания на проникновение посторонних предметов и влаги
    Камера испытаний на воздействие дождя и брызг воды.
    Испытания в камере пыли.
  • Испытания на устойчивость к механическим воздействиям
    Испытания на устойчивость к ударным нагрузкам могут проводиться с ударным ускорениям до 100g.
    Испытания на устойчивость вибрации выполняются одновременно в трех плоскостях с применением специальной оснастки.
Испытания колесных транспортных средств

  • Испытания выбросов
    Правила ООН № 24, 49 «Выбросы» (в части установки сертифицированного двигателя).
    Испытания в отношении:
    - установки бортовой диагностической (БД) системы;
    - проверки идентификационных признаков.
    Балластировка транспортного средства.
    Испытания на:
    - разряжение на впуске ;
    - противодавление выхлопа.
  • Климатические испытания
    ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.6; ГОСТ Р 50993 ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.7; ГОСТ Р 52031 ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.8; ГОСТ Р 52032 ТР ТС 018/2011 Прил. №6 п.1.23
  • Испытания статические
    Правила ООН № 125 «Передняя обзорность»; ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.5; ГОСТ Р 51266; ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.9; ГОСТ Р 52422 «Защита от разбрызгивания»; Правила ООН № 43 «Оснащение безопасными стеклами»; Правила ООН № 35 «Размещение педалей управления»; Правила ООН № 36, 52, 107 «Общие правила безопасности к ТС»; Правила ООН № 26, 61 «Травмобез-ть наружных выступов»
  • Испытания статические
    Правила ООН № 18, 116 «Защита ТС от несанкционированного использования» Правила ООН № 34 «Пожарная безопасность» Правила ООН № 46, 81 «Оснащение устройствами непрямого обзора» Правила ООН № 48 «Оснащение устройствами освещения и световой сигнализации» Правила ООН № 28 «Оснащение звуковыми сигнальными приборами»
  • Пассивная безопасность
    Правила ООН № 94 Правила ООН № 95 Правила ООН № 17 Правила ООН № 107 Прил. 8 ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.17
    Правила ООН № 21 «Травмобез-ть внутреннего оборудования» Правила ООН № 25 «Подголовники сидений» Правила ООН № 127, ГТП 9 «Обеспечение защиты пешеходов» Правила ООН № 12 «Травмобез-ть рулевого управления»
  • Пассивная безопасность
    Правила ООН № 14, 16, 17, 80 «Места крепления ремней безопасности» Правила ООН № 29 «Защитные свойства кабин» Правила ООН № 25 «Подголовники сидений» Правила ООН № 11, ГТП № 1 «Замки и петли дверей» Правила ООН № 58, 73, 93 «Оснащение ЗУ ТС» Правила ООН № 55 (в части статических испытаний)
  • Противопожарные свойства интерьера
    Правила ООН № 118 «Противопожарные свойства интерьера».
    Испытание для определения скорости горения материалов в горизонтальной и вертикальной плоскости.
    Испытание для определения характеристик плавления материалов.
  • Испытания расчетным методом
    Правила ООН № 29 «Защитные свойства кабин», испытание С Правила ООН № 58 «Оснащение задними защитными устройствами», часть III Правила ООН № 66 «Прочность верхней части конструкции кузова» Правила ООН № 11, ГТП № 1 «Замки и петли дверей».
    При проведении испытаний применяется специализированное лицензионное программное обеспечение.
  • Дорожные испытания
    ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.2; ГОСТ Р 51616 ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.3; ГОСТ Р 51206 ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.4; ГОСТ 31507, Правила ООН № 79 Правила ООН № 9, 41, 51 «Внешний шум» Правила ООН № 13, 78 «Эффективность тормозных систем» Правила ООН № 39 «Механизмы измерения скорости» Правила ООН № 89 «Оснащение УОС».
  • Опрокидывание транспортного средства
    ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.4; ГОСТ 31507; ТР ТС 018/2011 Прил. №3 п.16; ГОСТ 34003; Правила ООН № 107 «Общие правила безопасности к ТС»; Правила ООН № 111 «Устойчивость к опрокидыванию ТС».
  • Испытания на проникновение посторонних предметов и влаги
    Камера испытаний на воздействие дождя и брызг воды.
    Испытания в камере пыли.
  • Испытания на устойчивость к механическим воздействиям
    Испытания на устойчивость к ударным нагрузкам могут проводиться с ударным ускорениям до 100g.
    Испытания на устойчивость вибрации выполняются одновременно в трех плоскостях с применением специальной оснастки.
АНО "СЦ Связь-сертификат"
info@sert.ru
+7 (495) 617-12-17
121467, г. Москва, ул. Истринская, д. 8, корп. 3, этаж 1, пом. XIII2